4Ж | «Средняя общеобразовательная школа №41»

Уважаемые родители!

Смысловое чтение.

Практическая работа для родителей младших школьников.

Любая информация может быть прочитана, истолкована и использована разными людьми по-разному. Данный текст являлся рекламой одного из многочисленных Интернет-ресурсов, обещающих помочь родителям «научить их ребёнка 3-8 лет говорить на английском».  Заинтересованный  и думающий родитель может найти в тексте не только (не столько) многообещающую рекламу, но действительно важные для любящего родителя подсказки (и они вовсе не про английский). А ещё этот текст может продемонстрировать некоторые тенденции развития современного общества, ценности, которые это общество провозглашает, отношения в этом обществе.

Как два репетитора заставили меня усомниться в собственном ребёнке

– Даня, расскажешь мне, что вы выучили с репетитором? 

– Ничего. 

Я уже не знала, на кого злиться и в ком искать проблему: в собственном ребёнке или в преподавателе! Три месяца впустую? Столько денег выброшено, времени, а в ответ –  НИЧЕГО. 

Это был наш второй репетитор по английскому языку. С первым преподавателем было то же самое.

            Мой ребёнок ходит во второй класс. Мамы меня сейчас поймут. Как только он подходит со словами «Посмотри домашку по английскому», мне хочется спрятаться в бункер. Глаза вылезают на лоб при виде тетрадей и учебников… 

            Именно по этой причине мы и ходили к репетитору. Я понимала прекрасно, что со своим «Ландан из зе кепитал оф грейт британ» я ребёнку не помогу. 

            –  Он часто отвлекается. Как будто витает в облаках. Может ему это не надо, вы говорили с ним на эту тему? Ну, не всем же одни пятёрки носить в дневнике. 

Ха, смешная какая. В смысле витает в облаках? Так это причина в вас, а не в моём ребёнке. Заинтересуйте его. Вы педагог или я? Как напоминать об оплате занятий они знают, а как удержать внимание ребёнка на предмете – нет… Отлично! 

– Дань, ты чего в облаках-то витаешь? Я такие деньги плачу за занятия, пожалел бы хоть меня. 

– Не плати. Я не хочу туда больше ходить. Я не понимаю, что она говорит. 

Но я-то понимала, что язык учить надо. Заставить ходить к тётке, которая не может удержать внимание ребёнка, я тоже не могу. 

У нас в классе была девочка Лена. Та самая девочка, которая ходила в выглаженной блузке, получала по всем предметам пятёрки и иногда даже улыбалась в ответ взрослым. И  я позвонила маме той самой Лены. 

– Наташа, это мама Дани. Мне нужен твой совет… 

Я рассказала ей о проблеме с репетиторами, о нежелании Дани ходить к ним и о том, как переживаю за сына. Ведь в старших классах английский будет еще сложнее. И если сейчас упустить момент… 

– Ага, поняла тебя. Я тебе сейчас ссылку пришлю. 

Положила трубку, и через четыре минуты  мне и правда пришла ссылка: 

«Английский для детей за 15 минут в день!» 

Я позвонила Наташе опять. 

            – И что, работает? Ну, вот прям-таки 15 минут, и будет знать английский, как англичанин? 

– Ну, не как англичанин. Мы с Леной по данной методике учим уже полгода. Она довольна, я тоже. И да, действительно достаточно 15 минут. 

– А то, что я языка сама не знаю, это ничего? 

– Я тоже не знаю. Пробуйте, может вам такая методика тоже подойдет. 

Я записалась. Попробовать, и правда, надо было. Ну, и у меня был пример – отличница Лена, на которой данная методика сработала. 

Скажу так – сложностей у нас никаких не возникло. Даже наоборот… 

Даня безумно рад тому, что мы учим английский таким способом. Больше времени проводим вместе…  Я за бытом уже и забыла, что это такое, если честно. 

И результаты действительно есть. Это проявилось не только в оценках, но и в его самостоятельности в выполнении домашнего задания. 

А ещё я заметила, что они с Леной переписываются на английском языке в сообщениях. 

И никаких тебе дорогущих репетиров, сидения за книжками часами, слёз и бесконечных троек за домашнее задание. 

Англичанами мы ещё, конечно, не стали, но мы на верном пути. Я рада, что нашла способ, который поможет моему ребёнку понять язык и выучить его. Пробуйте и вы –  дадите ребёнку не только возможности, но и подружитесь с ним, благодаря совместному времяпровождению. 

 

  • Расписание коррекционно-развивающих занятий:
    Среда с 8:00 — 8:40 (математика). Ведёт Анастасия Павловна.
    Четверг с 8:00 — 8:40 (литературное чтение и окружающий мир). Ведёт Евгения Васильевна.
    Пятница с 8:00 — 8:40 (русский язык). Ведёт Анастасия Сергеевна.

 

 

 

Анастасия Сергеевна Макарова – классное руководство, русский язык, технология, коррекционно-развивающее занятие по русскому языку.

 

 

 

Анастасия Павловна Биткова – математика, изобразительное искусство, коррекционно-развивающее занятие по математике.

 

 

 

Евгения Васильевна Кубасова – литературное чтение, окружающий мир.

 

Дополнительно протарифицировали Евгении Васильевне час для работы с листами продвижения по литературному чтению (поскольку она не целый день будет находиться с детьми, им затруднительно будет найти возможность представить учителю выполненные задания).

 

 

Анастасия Игоревна Смирнова – литературное чтение на родном (русском) языке (дистанционно)

Татьяна Николаевна Иванова – основы религиозных культур и светской этики – модуль «Основы светской этики» (дистанционно)

Ирина Александровна Флиорчук – истоки (дистанционно)

 

Обратите, пожалуйста, внимание в расписании уроков будут изменения:

 

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

 

 

 

 

 

 

08.50-09.30

физ-ра

русск.яз.

матем.

литер. чт.

русск.яз.

09.45-10.25

литер. чт.

иностр.яз.

окр.мир

русск.яз.

музыка

10.40-11.20

матем.

матем.

русск.яз.

матем.

окр.мир

11.35-12.15

русск.яз.

изобр.иск.

технолог.

физ-ра

иностр.яз.

 

истоки

Р. литер. чт.

 

ОРКиСЭ

кл.час