16 октября 2020
Уважаемые родители 2 «Б» класса!
Каникулы с 19.10 по 04.11 (включительно). Встречаемся в школе 5 ноября (в четверг).
Каникулы – с пользой!
Тем более в нынешней обстановке!
Современная учебная нагрузка наших школьников достаточно велика. От того, как ребёнок отдохнет в каникулы, во многом зависит его работоспособность и успешность в учебе. Вот некоторые советы, что нужно и чего не нужно делать в каникулы.
- Заранее продумайте, как будут организованы каникулы Вашего ребёнка.
- Помните, в данной ситуации не стоит очно посещать занятия дополнительного образования! Постарайтесь ограничить круг лиц, контактирующих с вашим ребёнком. Откажитесь от массовых мероприятий, даже дружеских посиделок в компании, Дней рождения в закрытом помещении.
- Прогулки, игры и спортивные занятия на свежем воздухе – вот лучший отдых после школьных занятий, которого так недостает большинству детей в учебное время. Мы зачастую недооцениваем значение прогулки для нормального роста и развития детей. Особенно мало они бывают на свежем воздухе осенью и зимой.
- В каникулы необходимо позаботиться и о безопасности ребёнка. Если дети идут куда-то, то Вы обязательно знаете об этом. На уроке окружающего мира был разговор о безопасном поведении детей дома и на улице.
- Время, когда ребёнок ложится спать, завтракает, обедает и ужинает, в каникулы должно оставаться тем же, что и в обычные дни. Это, конечно, не означает, что недопустимы некоторые отклонения от режима, но они должны быть разумными.
Известно, что наиболее часто детские неврозы развиваются именно в результате недосыпания. Чем младше ребёнок, тем больше времени требуется его мозгу и всему организму для того, чтобы полностью восстановить работоспособность. Поэтому в каникулы эта важная для растущего организма биологическая потребность должна удовлетворяться полностью: пусть ребёнок отоспится вволю! Особенно это актуально в зимнее (осеннее) время, когда потребность во сне увеличивается по сравнению с летним временем.
- Чтению необходимо выделять хотя бы 60 минут в день и делить на 30 минут утром и 30 минут в послеобеденное время или вечернее время. Все прочитанные произведения за каникулы фиксируем в читательский дневник (список обязательных произведений в ВК, но могут быть и книги по интересам!). Сдаём читательский дневник в начале 2 четверти. Технику чтения проверили, результаты в конце дневника. Норма техники чтения в первом полугодии 2 класса не менее 50-60 слов в минуту. Чтение должно быть выразительным, внятным, осознанным и целыми словами. Модель в читательском дневнике отражает:
- Автор книги.
- Заголовок книги.
- Жанр произведения.
- Тему произведения.
- Может быть: Количество страниц, время прочтения книги.
- Каникулы – это время, когда родители стараются побаловать своих детей чем-то вкусным. Необходимо уделить внимание рациональному питанию ребёнка. Чтобы каникулы действительно стали временем восстановления и накопления сил, необходимо, чтобы в рационе ребёнка были молочные и мясные продукты, овощи и фрукты.
- Каникулы – это ещё и возможность повнимательнее отнестись к здоровью ребёнка. В те дни, когда ребёнок учится, трудно выкроить время для визита к врачу. К сожалению, не редкость, когда родители уверены, что их ребёнок здоров, а на самом деле это далеко не так. Специальные исследования показали, что среди тех детей, которых родители считали здоровыми, по мнению врачей, здоровыми были лишь 14%. Начало школьной жизни довольно часто сопровождается обострением у ребёнка хронических заболеваний. Поэтому воспользуйтесь каникулами, чтобы проконсультировать ребёнка у педиатра, отоларинголога, окулиста, стоматолога, ортопеда или другого врача-специалиста. Нелишне будет провести часто болеющему ребёнку курс физиотерапевтических процедур, заняться физиотерапией или освоить комплекс упражнений для коррекции осанки.
- Каникулы – самое подходящее время для экскурсий, посещения музеев, театральных представлений. Однако во всем нужна мера: не следует ежедневно водить ребёнка на детские праздники, представления. Не забывайте, что посещение детских праздников и зрелищных мероприятий таит в себе и риск инфекционных заболеваний.
- Займитесь с ребёнком творчеством или создайте условия для работы детей. Выясните, чтобы хотел создавать ребёнок: лепить, рисовать, шить, конструировать, клеить из бумаги. Обговорите, что для этого необходимо ребёнку, можно сходить в магазин и выбрать, что не хватает. Создавайте дома выставки работ.
Расписание уроков на четверть:
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Лит.чт. | Музыка | Русск.яз. | Лит.чт. | Лит.чт. | 13.15-13.55 |
Ин.язык | Р.лит.чт. | Физкульт. | Ин.язык | Русск.яз. | 14.10-14.50 |
Матем. | Русск.яз. | Матем. | Матем. | Окр.мир | 15.05-15.45 |
Русск.яз. | Матем. | Окр.мир | Русск.яз. | Физкульт. | 16.00-16.40 |
Кл.час | Изо | Технол. | Истоки/ИКТ | 16.55-17.35 |
С уважением, Ольга Андреевна
Соблюдайте меры профилактики по распространению коронавирусной инфекции! Берегите себя и своих близких!