Команда юных математиков «Крестики-нолики» в составе – Ворониной Елены (4-А), Крапивина Макара (4-Б), Козьякова Михаила (4-В), Курта Тимура (4-Г), Немирова Глеба (4-Е) и Дегода Давида (4-Ж) – стали призёрами (3 место) городской игры «Математическая мозаика», которую организовал лицей № 32. Игра проводилась в форме квиза и состояла из 5 туров, в ходе которых командам предлагалось решить задачи на эрудицию, логику и смекалку.
Гордимся вами, ребята!
Не ошибёмся, если скажем, что четвероклассники смело могут называть себя ОПЫТными УЧЕНИками! То есть, УМЕЮЩИМИ УЧИТЬСЯ!
У каждого из них есть учебные достижения, которыми они могут гордиться! И у каждого из них есть множество возможностей научиться чему-то ещё!
Чтение книг, разгадывание кроссвордов, познавательные игры, занятия в кружках, общение с ребятами и взрослыми, школьные уроки, участие в различных проектах, опыты, наблюдения, эксперименты и даже настоящие исследования – всех возможностей узнать что-то новое или научиться чему-то и не перечесть!
Ещё одну возможность испытать себя и приобрести новый опыт предложили ребятам организаторы городского интеллектуально-личностного марафона «Твои возможности».
Интеллектуально-личностный марафон – это несколько заданий, выполнить которые возможно, применив свои мыслительные способности.
Тема марафона «Твои возможности-2023» — «Возникновение письменности». Для успешного выполнения заданий участникам необходимо было применить умение читать, добывать информацию из различных видов текста и работать с информацией.
Победителем школьного тура стала Воронина Елена (4-А), призёрами – Антуфьева Дарья (4-Б), Дегода Давид (4-Ж), Рубцов Александр (4-Б), Елизарова Дарья (4-А), Алексеев Вадим (4-Ж), Закутина Надежда (4-А), Крапивин Макар (4-Б), Серова Есения (4-Б), Груздев Никита (4-В), Куренкова Ирина (4-Б), Русанова Янина (4-А).
В городском туре марафона нашу школу будут представлять 2 команды четвероклассников. Ребятам предстоит не только проявить себя как функционально грамотную творческую личность, умеющую решать нестандартные жизненные или учебные задачи, не относящиеся к строго определённым областям школьных дисциплин, но и продемонстрировать умение объединиться в команду для реализации творческого проекта. Командам 41-й – УДАЧИ!