«Сын полка» | «Средняя общеобразовательная школа №41»

«Сын полка»

      Время стремительно идёт вперёд .  Стала историей Великая Отечественная война. В 2020 году исполнится  75 лет со дня её окончания.  За эти годы выросло несколько поколений, которые не слышали орудийного грома и взрывов бомб.

      Но война не стёрлась из людской памяти, и забыть те дни нельзя.

      Пройдя три войны, увидев безмерное людское горе, испытав собственные несчастья, Валентин Петрович Катаев написал немало рассказов и повестей, где показал трагедию войны, её противоестественность…  Но самая известная из них – повесть «Сын полка», напечатанная впервые в феврале победного 1945 года во взрослом журнале «Октябрь» и одновременно публиковавшаяся в детском журнале «Дружные ребята».

     27 февраля 2020 года во Дворце творчества детей и молодёжи состоялся городской  конкурсно – познавательный турнир по книге Валентина Катаева «Сын полка».

    В рамках игры была организована выставка (домашнее задание) авторских обложек к книге В. Катаева «Сын полка».

    Победителями выставки стали команды: СОШ № 3, 7, 17,30, 31, 33, 41.

         Порадовало, что наши ребята вдумчиво прочитали и детально изучили книгу. Под марш «Прощание Славянки» они путешествовали по 9 станциям: «Минное  поле», «Кто  это», «Танковый бой», «Вещдок», «Карта», Штурм», «Порядок», Ошибка», «На плацу».  Достойно справлялись  с различными интеллектуальными, логическими, спортивными  и творческими  заданиями  и получали баллы, которые потом суммировались.

        Жюри были выявлены лучшие команды.

       Среди 4-х классов:

команда «Разведчики» Гимназии № 2 – 1 место,

команда «Патриоты» СОШ № 41 – 2 место,

команда «Разведчики»  СОШ № 33 – 3 место.        

      Поздравляем наших ребят: Кирпичёва Михаила (4А), Кринкину Анастасию (4Б), Ярцеву Киру (4В), Хоречко  Софью (4В), Худякову Анну (4 Г), Сорокину Александру (4Г), Курочкина Александра (4Г), Лепихину  Марину (4 Д). Молодцы!!!

P. S. Роль хороших книг в воспитании человека очень высока. Необходимо вернуть в активное чтение большие массы подрастающего поколения. Научить читать детей, конечно же, трудно, но ещё труднее научить их полюбить чтение.