4г | «Средняя общеобразовательная школа №41»

                                                                    Ребята. 

     Добрый день! Сегодня холодно на улице. Предлагаю поработать.

1 урок математики  ДО

Тема сегодняшнего урока «Порядок действий. Деление на трёхзначное число».

Цели урока: Повторить алгоритм деления на трёхзначное число и порядок действий.

Воспользуйтесь ссылками, прослушайте материал.

https://interneturok.ru/lesson/matematika/3-klass/tema-umnozhenie-i-delenie/poryadok-vypolneniya-deystviy-v-vyrazheniyah-bez-skobok-i-so-skobkami-2

https://interneturok.ru/lesson/matematika/4-klass/delenie-na-dvuznachnoe-i-trehznachnoe-chislo/pismennoe-delenie-na-tryohznachnoe-chislo-v-chastnom-nuli-proverka-deleniya?seconds=0

Для этого тебе необходимо выполнить следующие задания:

  1. Вспомни как называются числа при делении. (Делимое, делитель, частное.)
  2. Выполни задание по образцу.

— Подчеркни первое неполное делимое и укажи сколько цифр в частном.

Образец:      64218 : 36 – 4 цифры

783104 : 608

5931027 : 608

5931027 : 8691

40075 : 86

  1. Вспомни порядок выполнения действий.

                     1        3      2      4

Образец: (a + h) : (k – d) .  r 

c . o + r : t

(r : a – e) . k + b

s : f . d

t . n – s : k + o : u

(u : r – f : b) . d

  1. Выполни задание. Открой учебник на стр. 89 № 5.

Проверь. Два из этих ответов верны.

Ответы: 907, 24625, 97, 25625.

  1. Реши задачи. Открой учебник на стр. 94 № 30 или 31(по выбору).

Ответы сравним на следующем уроке.

Спасибо за работу.

 

1 урок — литературное чтение ДО

Тема урока «Произведения о детях войны».

Сегодня мы будем работать с повестью  В.П. Катаева «Сын полка» (отдельные главы).

Цель урока: Узнать, чему учит произведение.

Для этого вам необходимо:

ЗАДАЧИ:  1.Узнать чем повесть отличается от рассказа? (Прочитай. Хрестоматия 2, стр. 176).

                     2.Прочитать произведение (Прочитай. Хрестоматия 2, стр. 160-176).

                     3.Выполнить задания  (Выполнить задания в тетради — 2 на стр. 60-61).

                     4.Сделать вывод.                                                                                                                                           

                        Чему учит произведение?                                                                                                           

                                                                                                                 Молодцы!!!       Елена Валентиновна.   

Не скучай! По желанию попробуй выполнить. Ответы сравним.

  1. Игорь задумал число, увеличил его втрое и получил 180. Какое число задумал Игорь?

Ответ:                       

  1. За 20 минут художница расписала 5 подносов. Сколько таких подносов она распишет за час, если будет работать с той же скоростью?

Ответ:                       

  1. У покупателя в кошельке такие деньги: 1000р,  1000р,  100р, 100р,  100р, 10р,10р,5р.

     С помощью какого выражения можно узнать, сколько всего у него денег?

1) (1000 + 100 + 10)   *2 + 5

2) (1000   *2 + 100  * 3) + 5

3) 1000   * 2 + 100   3 + 10   * 2

4) 1000  * 2 + 100 *  3 + 10 *  2 + 5

  1. Петя, Оля и Маша решили задачу: «В школьном зале 10 рядов стульев по 12 в каждом ряду. Перед началом концерта в зале остались незанятыми 12 стульев. Сколько стульев заняты зрителями?»

Кто из ребят решил задачу верно?

Решение Пети

Решение Оли

Решение Маши

1) 10 – 1 = 9 (ряд.)

2) 12  * 9 = 108 (ст.)

1) 12  *10 = 120 (ст.)

2) 120 – 12 = 108 (ст.)

1) 12  *10 = 120 (ст.)

2) 120 + 12 = 132 (ст.)

Ответ:                       

  1. Начерти отрезок длиной 68 мм.
  1. Коля и Ваня одновременно стартовали и пошли, не останавливаясь, по одной и той же лыжне навстречу друг другу. Скорость Коли 100 м/мин, Вани – 120 м/мин. Кто из мальчиков пройдет до встречи большее расстояние? Запиши ответ и объясни его.

Ответ:                       

Объяснение:                                                                                              

                                                                                                                    

  1. Учительница написала на доске числа: 5047, 3509,  514,  5031.

Коля посмотрел на них и сказал: «Все эти числа – нечетные».

Прав ли Коля? Объясни свой ответ.

Ответ:                       

Объяснение:                                                                                              

                                                                                                                  

 

  1. От проволоки длиной 100 см отрезали кусок и сделали из него квадратную рамку со стороной 8 см. Сколько сантиметров проволоки осталось?

Запиши решение и ответ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. В постановке пьесы должны участвовать одна девочка и один мальчик. В 4 «А» из всех девочек лучшие артистки – Катя и Лейла, а из всех мальчиков – Марат, Илья и Олег. Сколько всего разных пар артистов можно составить, если Катя и Илья не хотят выступать вместе? Запиши имена ребят в каждой из этих пар.

Число пар                                         

Имена ребят в парах:                                                                               

                                                                                                                  

  1. Вычисли:

9018 : 9 + 60

Ответ:                       

 

  1. На уроке математики Коля вырезал из бумаги прямоугольник, измерил его стороны в сантиметрах и составил числовое выражение (4 + 6) 2 для нахождения периметра. Чему равны длина и ширина этого прямоугольника?

1) 4 см и 2 см

2) 10 см и 2 см

3) 6 см и 2 см

4) 4 см и 6 см

 

  1. На диаграмме показан рост четырех мальчиков.

На сколько сантиметров Иван выше Вовы?

Ответ:                    см

  1. Аня приехала на станцию Солнечная в пятницу в 8.50 и хочет как можно быстрее попасть на пляж. В таблице указано расписание автобусов. Время в пути до пляжа на автобусе 10 минут.

 

Вид транспорта

Солнечная – Пляж

Будний день

Выходной день

Автобус

  8.30

  9.30

10.30

  9.00

11.00

13.00

 

В какое время отходит автобус, на котором надо поехать Ане, и в какое время она будет на пляже?  

Ответ:  Время отправления                                           

Время прибытия на пляж                                 

  1. В салон самолета пассажиру разрешается взять багаж массой не более 10 кг. У пассажира с собой рюкзак массой 6 кг 300 г, коробка – 2 кг и сумка – 4 кг. Какие две вещи он может взять с собой в салон самолета? Запиши ответ и объясни его.    

Ответ:                                                                              

Объяснение:                                                                                              

                                                                                                                  

 

В каждый альбом можно поместить 50 фотографий. Петя сделал еще 40 фотографий. Сможет ли он поместить все новые фотографии в три своих альбома?

Запиши ответ и объясни его.

Ответ:                                                                              

Объяснение:                                                                                              

                                                                                                                  

    
                       


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
                               

             

Список неправильных глаголов на 4 четверть.

be – was, were (быть)

go – went (идти)

see – saw [so:] (видеть)

have – had (иметь)

meet [mi:t] – met [met] (встречать)

eat [i:t] – ate [æt] (кушать)

swim – swam (плавать)

run – ran (бегать)

ride – rode (ездить верхом)

get – got (получать, добираться)

think – thought [θo:t] (думать)

put – put (класть, положить)

do – did (делать)

say – said [sed] (говорить)

come [kᴧm] – came [keim] (приходить)

to draw [dro:] – drew [dru:] (рисовать)

to make [meik] – made [meid] (делать)

to drink – drank (пить)

to sing – sang (петь)

to leave [li:v] – left [left] (уходить, оставлять)

to write [rait] – wrote [rout] (писать)

to buy [bai] – bought [bo:t] (покупать)

to give [giv] – gave [geiv] (давать)

to win – won [wᴧn] (выигрывать)

to sleep – slept (спать)

to take – took [tuk] (брать, взять)