4В | «Средняя общеобразовательная школа №41»

28.04.2021

Уважаемые родители 4В класса!

Майские каникулы с 1 по 10 мая.

В школу 11 мая.

Расписание уроков — 4 четверть.

    понед вторник среда четверг пятница
1. 08.50-09.30 русск.яз. окр.мир литер. чт. русск.яз. литер. чт.
2. 09.50-10.30 физ-ра(м/з) матем. русск.яз. ино(19/25) русск.яз.
3. 10.50-11.30 ино(19/25) русск.яз. матем. матем. физ-ра(м/з)
4. 11.40-12.20 матем. музыка(36) технолог. изо окр.мир
5.   истоки-ДО Р. лит.чт.-ДО   ОРКиСЭ-ДО кл.час-ДО
      КРЗ-08.00 КРЗ-08.00 «Умники»(1гр.)-08.00 «Умники»(2гр.)-08.00
  • Не забывайте сменную обувь, портфель со всеми принадлежностями, гигиенические средства
  • Выполнять работу над ошибками во всех тетрадях.
  • Домашние работы  сдавать вовремя. В инструкции к уроку есть информация о дате сдачи работ.

                       

Перевод среднего балла в электронном журнале в 5-балльную шкалу осуществляется следующим образом:

  • отметка «5» ставится, если средний балл в электронном журнале составляет 4,6-5 баллов, при условии выполнения не менее 50% самостоятельных, проверочных и контрольных работ на «5» и отсутствии «2» или «н/а» по итогам этих работ;
  • отметка «4» ставится, если средний балл в электронном журнале составляет 3,6-4,59 балла, при условии выполнения не менее 50% самостоятельных, проверочных и контрольных работ на «4» и «5» и при отсутствии «2» или «н/а» по итогам этих работ;
  • отметка «3» ставится, если средний балл в электронном журнале составляет 2,5-3,59 балла, при условии выполнения не менее 50% самостоятельных, проверочных и контрольных работ на отметку не ниже «3»;
  • отметка «2» ставится, если средний балл в электронном журнале составляет менее 2,5 балла, при этом более 50% самостоятельных, проверочных и контрольных работ выполнены на «2».

    Оценка результатов деятельности обучающихся с использованием листов продвижения и листов образовательных достижений осуществляется следующим образом:

    • по итогам работы с листом учителем делается вывод об уровне освоения обучающимися необходимых умений:
    • базовый – если количество критериев, не обозначенных *, относительно которых поставлена положительная оценка, составляет 50% и более. При этом, часть критериев или все могут быть оценены как «неуверенное применение» (знак «?»);
    • повышенный – если наряду с основными критериями обучающийся демонстрирует умения по дополнительным критериям, обозначенным * (знак «+»);
    • недостаточный – если отрицательная оценка поставлена относительно более 50% критериев, не обозначенных * (знак «–»)
    • затем качественная оценка может быть переведена в бинарную: базовый и повышенный уровень – «зачёт», недостаточный уровень – «незачёт».

 С уважением, Ирина Александровна.